Отзывы об интернет провайдере Hetzner Online AG
Оставить отзывHetzner Online выступает за качественное и быстрое оборудование в сочетании с выдающимся соотношением цена-качество. Квалифицированные специалисты в центрах обработки данных доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для чрезвычайных ситуаций. Многочисленные высшие оценки в известных ИТ-журналах свидетельствуют о преимуществ Hetzner Online.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер это гарантия примерно 90% стабильности соединения, иногда а именно не чаще чем раз в 2 месяца, может отсутствовать соединение пару часиков, но не больше 2 часов, раз в два месяца это не стандарт, может такое случатся а может и пол года абсолютно без сбоев, хорош тем что ребята обслуживают и частные дома, по посёлку провели оптику и разводят людям в дома UTP, цена небольшая, от 50 грн/мес. до 150 грн/мес, обслуживание хорошее, максимум 2 дня с момента подачи заявки, в принципе неплохой провайдер, я не жалуюсь,спасибо за внимание, Дмитрий Красноруцкий. Я ещё хотел добавить информацию о провайдере Delta Net http://d-net.kiev.ua/ пользуюсь им на второй квартире, это Киев, пр-т Н.Бажана 14, этот провайдер обслуживает меня уже 8 лет, я не разу не наблюдал сбоев, ни одного раза не пришлось вызывать техника, Ребята гуру в своём деле, 100 балов по 100 бальной...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к этому провайдеру месяц назад. По скорости ничего плохого сказать не могу, как заявлено так и предоставляют. Сбоев пока тоже не было. Но! Крайне не порядочно они поступили со своими ранее подключившимися абонентами. Когда тянули линии по нашему частному сектору, то выставили цену подключения 499 гривен. Люди подключались, оплачивали, и я тоже подключился заплатив эту сумму. А сейчас до 30.04.2014 ввели акцию на подключение за 3 копейки. Ну не свинское отношение к абонентам? По нормальному, то они должны были эти льготы ввести с самого начала ввода в эксплуатацию своих сетей, чтобы привлечь людей, а уже кто не подключился в срок акции, могут заплатить дороже. Расцениваю этот поступок как кидалово своих ранее подключившихся клиентов. Когда позвонил им и сказал об этом по телефону, то девушка ответила, что вы же типа не в период акции подключились, а раньше , то в чем же претензии. А на письма так и вообще не отвечают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку